Тема интересная. Немного пофлудим.

Форум, в котором обсуждаются вопросы о работе нештатного блока управления пневмоподвеской RRII

Модератор: Максимус

Тема интересная. Немного пофлудим.

Непрочитанное сообщение Andre » 08 май 2009 09:10

Здравствуйте!

Тема очень интересная. Если была бы цена подешевше, или денюжек у меня поболее, так прикупил бы обязательно. Даже не смотря на то, что сейчас у меня всё совершенно исправно и работает, как и должно работать. А пока хочется задать некоторые наводящие вопросы, которые помогут и мне понять ситуацию получше, да и авторы получат шанс немного задуматься.

1. У машин с механикой, а это, считай, почти все дизеля, задействованы все кнопки на панели. Можно ли поставить дисплей на место индикатора высоты? Т.е. может ли дисплей полноценно эту индикацию заменить? Hint: Может имеет смысл сделать штатную замену кнопок и индикатора? Они большие, и к ним уже сразу есть проводка.
2. Одна из очень распространённых проблем, это износ дорожки внутри датчика. Как блок ведёт себя в автоматическим режиме? Hint: Может имеет смысл сразу заложить в программу обход этой ошибки, чтобы она работала в автоматическом режиме?
3. Как машина выравнивается в случае, ели она сильно вывешена по диагонали? На сколько я понимаю, штатный блок пытается сделать так, чтобы при выезде на ровную поверхность давление оказалось одинаковым. Я не знаю, как это сделано у вас, но возможно имеет смысл просто периодически открывать клапана задней/передней оси, позволяя тем самым увеличить артикуляцию?
4. Прорабатывались ли алгоритмы автоматического увеличения проходимости? Например, штатный блок якобы должен выжимать подвеску вниз при посадке на грунт, но на деле он этого не делает (мало того, он даже может при этом "поджать лапки", показывая, что опускает их вниз). Hint: Есть машины с полным или частичным TC, а есть без него. Соответственно, оптимальные алгоритмы для них разные. Ну и если уж включать опцию наличия/отсутствия TC, то надо и предусматривать, что он может выйти из строя.

Теперь про лифт подвески (без экстремизма):

1. Если стоят подушки Arnott III, то амортизаторы, получается нужно менять?
3. При установке Arnott III хватает хода датчиков высоты?
4. Колёса какого максимального размера можно запихать на штатных подушках и подушках Arnott III, чтобы они гарантированно ничего не задевали?
5. А если не трогать буфера сжатия?

Заранее спасибо!
Надеюсь на понимание. :-)
yours sincerely,
Andre.
Аватара пользователя
Andre
Пузотёр
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2009 08:34
Откуда: Тюмень

Re: Тема интересная. Немного пофлудим.

Непрочитанное сообщение Максимус » 11 май 2009 16:28

1. Управление производится именно штатными кнопками. up-down. дисплей можно поставить и вместо штатного индикатора. по размеру он такой же.
2. Обход этой ошибки и так заложен иначе была бы такая же история как и в штатном блоке. глюк и на пузо. Автоматического режима у нашего блока нет. только мануал. все операции производятся самим водителем.
3. Именно так и происходит. у нашего блока есть возможность поднимать и опускать каждую подушку в отдельности. Тем самым при диагональном вывешивании мы сдуваем именно те подушки на которые машина вывешена. А висящие колеса цепляют грунт и появляется контакт всех четырех колес.
4. Нет не прорабатывались. ТС не касается ни коим образом блока.

1. Аморты менять не нужно.
2. 2 датчика нужно будет переделать.
3. Нет ответа. (..опыт сын ошибок трудных (с))
Вложения
DSCN5437.JPG
финский залив
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
Аватара пользователя
Максимус
Папарэнж
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
Откуда: Одинцово

Re: Тема интересная. Немного пофлудим.

Непрочитанное сообщение Andre » 11 май 2009 20:51

В общем-то я говорил как раз про автоматический режим. Ведь если есть свой блок, то и запрограммировать можно что угодно! К тому же много вещей формализуются достаточно хорошо и грех не воплотить их, имея такую базу. IMHO.

Мне не совсем понятно, для чего нужны дорогущие Arnott, если амортизаторы остаются штатными. У меня в заводской позиции High уже не хватает хода подвески вниз - ограничен амортизаторами. Хорошо, что у амортизаторов Koni есть демпфер отбоя - родные в этом режиме стучат безбожно! Если каким-либо образом задрать машину ещё выше, боюсь она превратится в табуретку, которая даже просто ехать сможет только при работающем TC.

Я много лет езжу на УАЗике, он у меня есть и сейчас, но подвеску я на нём не трогал никогда. Как показывает опыт, любое задирание машины за счёт подвески приводит к катастрофическому снижению проходимости. Напротив, на штатной подвеске артикуляция УАЗа вполне достаточна. У РейнжРовера артикуляция в стандарте примерно такая же, даже чуть лучше, за счёт того, что штатные колёса на нём не задевают за крылья, в отличие от УАЗа. Улучшить артикуляцию РейджРовера можно за счёт выравнивания давления в правых и левых подушках. На "маме" это уже сделано штатно, для чего предусмотрены дополнительные толстые трубки и два дополнительных клапана. За счёт стабилизатора артикуляцию также можно увеличить, но он играет меньшую роль.
yours sincerely,
Andre.
Аватара пользователя
Andre
Пузотёр
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2009 08:34
Откуда: Тюмень

Re: Тема интересная. Немного пофлудим.

Непрочитанное сообщение Максимус » 14 май 2009 07:57

Данная версия блока разрабатывалась без автоматического режима для того, чтобы на бездорожье не было сюрпризов.
Захотел поднять или опустить одно из колес - сделал это вручную.
По поводу амортизаторов: я поставил газовые с увеличенным ходом на 2 дюйма. Теперь хватает.
По поводу подушек Arnot III: нет смысла их ставить, потому что возможно сделать лифт на штатных подушках, вварив под них домики из профильной трубы высотой 10 см. Этого вполне достаточно. Единственное, все-таки придется увеличить плечо задних датчиков высоты и сделать через наш блок перекалибровку.
А С ПОМОЩЬЮ НАШЕГО БЛОКА ЭТО ВОЗМОЖНО И БЕЗ ТЕСТ БУКА! :ga
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
Аватара пользователя
Максимус
Папарэнж
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
Откуда: Одинцово

Re: Тема интересная. Немного пофлудим.

Непрочитанное сообщение Andre » 14 май 2009 12:20

На самом деле хочется сделать хороший автоматический режим к такому блоку, но купить его не могу, по описанной выше причине.
Так что, видимо, не судьба. :(
yours sincerely,
Andre.
Аватара пользователя
Andre
Пузотёр
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2009 08:34
Откуда: Тюмень


Вернуться в НЕШТАТНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПОДСВЕСКОЙ (EAS ECU)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron