Внедорожные качества "пегаса"
Модератор: Максимус
-
- Пузотёр
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2009 16:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Внедорожные качества "пегаса"
Вообще, посмотрев ваше видео, стало довольно интересно, а на что по максимуму способен Рэнж в штатной комплектации на стандартных катках. Хотелось бы обсудить эту тему с коллегами по нашего британскому автопарку :d
- Николаич
- Шалун ))
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 дек 2008 20:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Внедорожные качества "пегаса"
Многое зависит от резины и клиренса. Ну еще немного от экипажа )) Мы вот ездим экипажем пилот-штурман. Штурман лазает по грязи, лужам, прудам, пилот сидит в теплой машине и смотрит на своего бедного штурмана... Ездим всегда группой, одной машине (тем более пегасу) на бездорожье без подготовки и подстраховки лучше не соваться. Еще есть риск хватануть гидроудар. И на штатном блоке управления пневмой мы тоже рекомендовали держаться от сильного бездорожья в стороне. Чревато ошибкой EAS Fault :haBlue Fear писал(а):Вообще, посмотрев ваше видео, стало довольно интересно, а на что по максимуму способен Рэнж в штатной комплектации на стандартных катках. Хотелось бы обсудить эту тему с коллегами по нашего британскому автопарку :d
А по снегу на хорошей езине пегас гребет очень неплохо, пока не утнется в сугроб, который собрал перед собой. Зимой мы много катались.
Катаемся обычно большой компанией с одного лэнд-ровер-клуба, в котором сами и состоим.
Пневмоблок suka надёжный =)
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Внедорожные качества "пегаса"
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 23:26
- Контактная информация:
Re: Внедорожные качества "пегаса"
Примерил 35" катки на Пегаса с нештатным блоком управления подвеской. К сожалению размер колес все-таки непозволительно большой. В максимальном верхнем положении подвески колеса все-равно цепляют за кузов. Так что если хочется поставить такие катки, то недостаточно только заменить блок управления подвеской, надо делать более серьезную лифтовку.
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Внедорожные качества "пегаса"
Добавляю твои фото.
Очень хочется попробовать 35-е а потом гусеницы....
Очень хочется попробовать 35-е а потом гусеницы....
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость