Внедорожные качества "пегаса"

Форум, в котором обсуждаются вопросы о работе нештатного блока управления пневмоподвеской RRII

Модератор: Максимус

Внедорожные качества "пегаса"

Непрочитанное сообщение Blue Fear » 25 мар 2009 09:16

Вообще, посмотрев ваше видео, стало довольно интересно, а на что по максимуму способен Рэнж в штатной комплектации на стандартных катках. Хотелось бы обсудить эту тему с коллегами по нашего британскому автопарку :d
Blue Fear
Пузотёр
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2009 16:21
Откуда: Москва

Re: Внедорожные качества "пегаса"

Непрочитанное сообщение Николаич » 14 апр 2009 10:45

Blue Fear писал(а):Вообще, посмотрев ваше видео, стало довольно интересно, а на что по максимуму способен Рэнж в штатной комплектации на стандартных катках. Хотелось бы обсудить эту тему с коллегами по нашего британскому автопарку :d


Многое зависит от резины и клиренса. Ну еще немного от экипажа )) Мы вот ездим экипажем пилот-штурман. Штурман лазает по грязи, лужам, прудам, пилот сидит в теплой машине и смотрит на своего бедного штурмана... Ездим всегда группой, одной машине (тем более пегасу) на бездорожье без подготовки и подстраховки лучше не соваться. Еще есть риск хватануть гидроудар. И на штатном блоке управления пневмой мы тоже рекомендовали держаться от сильного бездорожья в стороне. Чревато ошибкой EAS Fault :ha

А по снегу на хорошей езине пегас гребет очень неплохо, пока не утнется в сугроб, который собрал перед собой. Зимой мы много катались.

Катаемся обычно большой компанией с одного лэнд-ровер-клуба, в котором сами и состоим.
Пневмоблок suka надёжный =)
Аватара пользователя
Николаич
Шалун ))
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 дек 2008 20:47
Откуда: Москва

Re: Внедорожные качества "пегаса"

Непрочитанное сообщение Максимус » 28 янв 2010 19:05



Изображение
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
Аватара пользователя
Максимус
Папарэнж
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
Откуда: Одинцово

Re: Внедорожные качества "пегаса"

Непрочитанное сообщение evboiko » 12 янв 2012 18:15

Примерил 35" катки на Пегаса с нештатным блоком управления подвеской. К сожалению размер колес все-таки непозволительно большой. В максимальном верхнем положении подвески колеса все-равно цепляют за кузов. Так что если хочется поставить такие катки, то недостаточно только заменить блок управления подвеской, надо делать более серьезную лифтовку.
evboiko
Пузотёр
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2010 23:26

Re: Внедорожные качества "пегаса"

Непрочитанное сообщение Максимус » 17 янв 2012 23:06

Добавляю твои фото. :bra_vo:

Очень хочется попробовать 35-е а потом гусеницы.... :cool_cool: :ya-za:
Вложения
Rover3.JPG
Rover2.JPG
Rover1.JPG
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
Аватара пользователя
Максимус
Папарэнж
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
Откуда: Одинцово


Вернуться в НЕШТАТНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПОДСВЕСКОЙ (EAS ECU)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron