Прочитал о вас на одном из популярных сайтов, посвященных Land Rover.
Появился актуальный для меня вопрос. То, что блок не хватает ошибки, я понял, а вот насколько широко его можно применять для самодиагностики? Какие неисправности можно определить с помощью пневмоблока?
Заранее спасибо.
Самодиагностика
Модератор: Максимус
-
- Пузотёр
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2009 16:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Самодиагностика
При возникновении ошибки красная лампа мигает 1 раз в секунду в течении 1 минуты. Дальше ошибка показывается без мигания. Цифровой индикатор показывает номер ошибки.
Ошибки положения:
№1: положение не достигнуто в течении 15 секунд. (положение 4 - 30 секунд)
При этом правый индикатор показывает код ошибки / 1 / , а левый указывает на колёса, которые не достигли заданного положения. Представте вид на машину сверху. Тогда верхние вертикальные чёрточки изображают передние правое и левое соответственно колёса. А нижние – задние правое и левое соответственно.
Снимается нажатием блокировки.
№2: Обрыв в цепи контроля положения. Индикация аналогична / 1 /.
Снимается нажатием блокировки.
№3: Указывает на ситуацию «обе кнопки (вверх и вниз) нажаты», чего в принципе быть не должно. Возможно замыкание цепи управления. Сбрасывается автоматически после восстановле-ния нормального состояния.
Перегрев насоса (термореле):
№4: Возникает при срабатывании термореле. Снимается автоматически спустя 3 минуты после отпускания термореле. Не снимается блокировкой (чтобы не повредить насос).
Нет давления:
№5: Возникает, если давление не набрано в течении 8 минут непрерывной работы насоса если не было изменения положения. Сбрасывается блокировкой.
Нет питания датчиков:
№6: Указывает, что на измерительные линейки не поступает 5 вольт. Сбрасывается автоматически после появления питания .
Ошибки положения:
№1: положение не достигнуто в течении 15 секунд. (положение 4 - 30 секунд)
При этом правый индикатор показывает код ошибки / 1 / , а левый указывает на колёса, которые не достигли заданного положения. Представте вид на машину сверху. Тогда верхние вертикальные чёрточки изображают передние правое и левое соответственно колёса. А нижние – задние правое и левое соответственно.
Снимается нажатием блокировки.
№2: Обрыв в цепи контроля положения. Индикация аналогична / 1 /.
Снимается нажатием блокировки.
№3: Указывает на ситуацию «обе кнопки (вверх и вниз) нажаты», чего в принципе быть не должно. Возможно замыкание цепи управления. Сбрасывается автоматически после восстановле-ния нормального состояния.
Перегрев насоса (термореле):
№4: Возникает при срабатывании термореле. Снимается автоматически спустя 3 минуты после отпускания термореле. Не снимается блокировкой (чтобы не повредить насос).
Нет давления:
№5: Возникает, если давление не набрано в течении 8 минут непрерывной работы насоса если не было изменения положения. Сбрасывается блокировкой.
Нет питания датчиков:
№6: Указывает, что на измерительные линейки не поступает 5 вольт. Сбрасывается автоматически после появления питания .
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя