FAQ - Нештатный блок управления пневмоподвеской

Форум, в котором обсуждаются вопросы о работе нештатного блока управления пневмоподвеской RRII

Модератор: Максимус

FAQ - Нештатный блок управления пневмоподвеской

Непрочитанное сообщение Николаич » 09 янв 2009 14:59

В этом форуме мы формируем FAQ, так как у заинтересовавшихся нештатным блоком посетителей неизменно возникает множество вопросов.
Пожалуйста, задавайте их все в этой ветке. Мы будем отвечать на них и одновременно формировать FAQ.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вопрос: В чем преимущества нештатного блока управления пневмоподвеской?
Ответ: Нештатный блок «не боится» ошибок, критичных для штатного блока. Существует масса причин, из-за которых штатный блок может схватить ошибку (EAS FAULT), выйти в аварийный режим и «упасть» на отбойники (либо «забраться» вверх на максимальную высоту). И беда в том, что пока эта ошибка не будет сброшена, то вернуть машину в нормальное состояние будет невозможно. Нештатный блок тоже «хватает» ошибку. Но в отличие от штатного блока, нештатный блок не записывает эту ошибку в память. Если вдруг по какой-то из десятка причин нештатный блок схватит ошибку, её можно моментально «сбросить» и спокойно ехать дальше.

*Случай из недавней практики: 07.02.2009 возвращались на Рендже с внедорожных покатушек. В этот день в Москве и области резко потеплело, к вечеру влажность стала практически 100%. На обратном пути начались глюки: при смене высоты подвески перед машины опускался/поднимался, а зад нет. Дисплей нештатного блока начал показывать ошибку №2, глючил и не мог измерить высоту с обеих задних датчиков высоты (линеек). Подумали, что глючит блок. Доехали, машину оставили, решили разбираться на следующий день, так как была уже ночь. На следующий день все стало работать, как раньше, без сучка и задоринки. Начали разбираться с линейками. Оказалось, что в проводке одной из линеек от ветхости разизолировался контакт. Из-за попадания на него влаги пошли глюки. Быстро нашли причину и исправили проводку. Сейчас проблем нет. Таким образом нештатный блок 1. Спас от неизбежной для штатного блока ошибки, отбойников и прочих неприятностей в дороге; 2. Указал, в каком направлении искать проблему.*


Вопрос: Какие именно системы автомобиля должна быть в полностью рабочем состоянии, чтобы не было проблем с подвеской?
Ответ: Должны быть герметичны пневмобаллоны, не должно быть утечек из блока клапанов и пневмомагистралей, и, само собой, блок клапанов должен быть исправен по части электроники.

Вопрос: У моего RR проблемы с герметичностью системы - машина непредсказуемо опускается. Мне поможет нештатный блок?
Ответ: При нарушении герметичности системы нештатный блок поможет только в том плане, что он не схватит ошибку, но машина также будет "заваливаться". Штатный блок в этом случае постоянно дает команду на выравнивание, что может длиться бесконечно, если, например, у вас пробило пневмобаллон. Постоянное подкачивание баллонов в этом случае сильно перегружает компрессор, что может привести к его выходу из строя и новой ошибке. Но зато это происходит в автоматическом режиме… А с нештатным блоком подкачку придется делать вручную, но при этом компрессор никогда не перегреется.

Вопрос: Как выяснить, где система негерметична?
Ответ: Герметичность системы складывается из нескольких факторов. Основной из проблем является непосредственно блок клапанов, поэтому в первую очередь нужно проверить на герметичность его. Во вторую очередь нужно проверить пневмобаллоны и пневмомагистрали.

Вопрос: Какие еще плюсы у нештатного блока?
Ответ: Плюсов очень много!
Нештатный блок прост и удобен в эксплуатации. Благодаря выводу на дисплей информации о состоянии подвески, он очень информативен и в случае неисправности какого-либо элемента пневмосистемы в большинстве случаев позволяет владельцу самостоятельно определить её причину. Также нештатный блок позволяет запрограммировать максимальное положение пневмоподвески еще выше, чем позволяет достигать штатный блок.


Вопрос:Как происходит установка нештатного блока?
Ответ:Установка происходит на место штатного блока без каких-либо конструктивных изменений электрооборудования и системы пневмоподвески а/м. Но если вы хотите установить дисплей блока на место заглушенной кнопки на торпедо, то придется разбирать торпедо и вынимать блок климат-контроля.

Вопрос: Придется ли мне самому настраивать блок?
Ответ: Нет. Чтобы избавить наших покупателей от лишних проблем, теперь мы предлагаем приобрести уже откалиброванный и запрограммированный блок. То есть теперь покупателю дополнительно не нужно делать ничего - просто поставил и поехал. При желании в дальнейшем можно самому перепрограммировать высоты подвески. Как это сделать, описано в инструкции, предлагаемой с каждым блоком.

Вопрос: Если штатный блок поймал ошибку, нужно ли её скидывать перед тем, как поставить нештатный блок?
Ответ: Нет, не нужно. Ошибка прописывается в мозгах штатного блока, поэтому при замене на нештатный блок больше не проявляется. Но если вдруг по какой-то причине вы решите снова поставить обратно штатный блок (с не стертой из памяти ошибкой), то машина при включении зажигания снова прочитает ошибку и встанет в то положение, в котором была до замены блока. Поэтому лучше, конечно, ошибку штатного блока тоже сбросить. При этом штатный блок будет абсолютно работоспособным, и вы всегда сможете возить его с собой как подстраховочный вариант.
Пневмоблок suka надёжный =)
Аватара пользователя
Николаич
Шалун ))
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 дек 2008 20:47
Откуда: Москва

Вернуться в НЕШТАТНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПОДСВЕСКОЙ (EAS ECU)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron