Система охлождения
Модератор: Максимус
Правила форума
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
-
- Пузотёр
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2012 18:28
- Контактная информация:
Система охлождения
Как поменять уплотнительные кольца патрубков отопителя?
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Система охлождения
Довольно проблемматично.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2012 18:28
- Контактная информация:
Re: Система охлождения
Всё же подскажите!серёга писал(а):Как поменять уплотнительные кольца патрубков отопителя?
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Система охлождения
Снимаете бардачек. Затем откручиваете подушку безопасности. Ее держат 3 болта под торекс (если не изменяет память 12-ый).
Далее снимаете правую декоративную боковушку климат-контроля и магнитолы. Сверлите напротив магнитоле в пластике, на котором стояла боковушка, отверстие размером ф16-18. Снимаете блок-мотор регулеровки температуры воздуха. Патрубки перед вами.
Патрубки притягивает к радиатору пластина в которую вкручен винт под крестовую отвертку. Вот его длинной отверткой через просверленное отверстие и нужно открутить. Снимаете патрубки и меняете резиновые уплотнительные кольца. Сборка в обратном порядке.
Одно из самых важных!!!
Не перетяните при сборке болт пластины. Болт упирается в пластиковую полку радиатора. Перетяжка ведет к трещине и течи радиатора. Замена сложнее чем колец.
Удачи.
Далее снимаете правую декоративную боковушку климат-контроля и магнитолы. Сверлите напротив магнитоле в пластике, на котором стояла боковушка, отверстие размером ф16-18. Снимаете блок-мотор регулеровки температуры воздуха. Патрубки перед вами.
Патрубки притягивает к радиатору пластина в которую вкручен винт под крестовую отвертку. Вот его длинной отверткой через просверленное отверстие и нужно открутить. Снимаете патрубки и меняете резиновые уплотнительные кольца. Сборка в обратном порядке.
Одно из самых важных!!!
Не перетяните при сборке болт пластины. Болт упирается в пластиковую полку радиатора. Перетяжка ведет к трещине и течи радиатора. Замена сложнее чем колец.
Удачи.
- Вложения
-
- normal_04(01).JPG (35.14 КБ) 1270 просмотров
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2012 18:28
- Контактная информация:
Re: Система охлождения
Спасибо от души! проделал этот процесс. Ёщё вопрос не работает магнитола, при включении идёт писк из колонок, думаю намокли провода в правом пороге из за утечки антифриза. Подскажите пожалуста! Массу под магнитолой и в ногах у пассажира подтянул.Максимус писал(а):Снимаете бардачек. Затем откручиваете подушку безопасности. Ее держат 3 болта под торекс (если не изменяет память 12-ый).
Далее снимаете правую декоративную боковушку климат-контроля и магнитолы. Сверлите напротив магнитоле в пластике, на котором стояла боковушка, отверстие размером ф16-18. Снимаете блок-мотор регулеровки температуры воздуха. Патрубки перед вами.
Патрубки притягивает к радиатору пластина в которую вкручен винт под крестовую отвертку. Вот его длинной отверткой через просверленное отверстие и нужно открутить. Снимаете патрубки и меняете резиновые уплотнительные кольца. Сборка в обратном порядке.
Одно из самых важных!!!
Не перетяните при сборке болт пластины. Болт упирается в пластиковую полку радиатора. Перетяжка ведет к трещине и течи радиатора. Замена сложнее чем колец.
Удачи.
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Система охлождения
звонить нужно весь пучек проводки от магнитоллы. снимаете оба разъема магнитоллы и каждый провод тестером звоните между собой и на массу. и правый шлейф смотреть нужно и левый.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2012 18:28
- Контактная информация:
Re: Система охлождения
Если закис какойнибудь проводок его нужно будет менять? И ещё с перебоем работают стеклоочистители фар, что делать? За ранее благодарю!Максимус писал(а):звонить нужно весь пучек проводки от магнитоллы. снимаете оба разъема магнитоллы и каждый провод тестером звоните между собой и на массу. и правый шлейф смотреть нужно и левый.
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Система охлождения
не очень понимаю как это с перебоем?
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2012 18:28
- Контактная информация:
Re: Система охлождения
Останавливаются в вертикальном положении (если можно черкните тел. объясню)Максимус писал(а):не очень понимаю как это с перебоем?
- Виталий 3WH
- Авторитет )) Если бы англичане не придумали Defender, его придумал бы он ))
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 мар 2012 00:43
- Откуда: Москоу сити
- Контактная информация:
Re: Система охлождения
на главной страницесерёга писал(а):(если можно черкните тел. объясню)
That stuff is def .!..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость