Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Модератор: Максимус
Правила форума
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Итак приступим!!!
Первое, что понадобится комп с предустановленной XP, далее переходник USB - COM, ну и собственно прога easunlock (качаем например отсюда http://sourceforge.net/projects/easunlock/files/паяем шнурок (ничего сложного) и поехали
шнурок и адаптер USB - COM
далее находим в машине разъем (обычно в ногах у пассажира под бардачком
Соединяем авто с компом
Настраиваем язык и регональные настройки на Инглиш
Запускаем easunlock принимаем лицензионное соглашение
Далее прога сообщает что устройсво не определено
Заходим в диспетчер устройств и смотрим какой ком присвоен USB - COM адаптеру (в нашем случае com12)
в настройках проги выбираем тот порт который назначил виндовс (в нашем случае com12)
Включаем зажигание
Запускаем инициализацию
видим, что в окне статуса соеденения no idle, меняем язык на англиский
запускаем заново и о чудо есть соеденение
вкладка первая читаем ошибки ( в нашем случае передний левый датчик положения "устал от жизни")
вкладка два, калибровка (для опытных пользователей)
Вкладка три (здесь можно спустить воздух с подушек и ресивера)
Вкладка четыре (можно поиграть подвекой)
Вкладка пять ту всё и так понятно
Стираем ошибки и разблокируем подвеску
Нажимаем stop (закончили)
И самое главное. Сброс ошибок не устраняет неисправность и не лешает подвеску возвожности заново упасть на отбойники.
Пневмоблок-это выход из любой ситуации. даже если взорвалась подушка.Даже если выкинуть все датчики высоты
Первое, что понадобится комп с предустановленной XP, далее переходник USB - COM, ну и собственно прога easunlock (качаем например отсюда http://sourceforge.net/projects/easunlock/files/паяем шнурок (ничего сложного) и поехали
шнурок и адаптер USB - COM
далее находим в машине разъем (обычно в ногах у пассажира под бардачком
Соединяем авто с компом
Настраиваем язык и регональные настройки на Инглиш
Запускаем easunlock принимаем лицензионное соглашение
Далее прога сообщает что устройсво не определено
Заходим в диспетчер устройств и смотрим какой ком присвоен USB - COM адаптеру (в нашем случае com12)
в настройках проги выбираем тот порт который назначил виндовс (в нашем случае com12)
Включаем зажигание
Запускаем инициализацию
видим, что в окне статуса соеденения no idle, меняем язык на англиский
запускаем заново и о чудо есть соеденение
вкладка первая читаем ошибки ( в нашем случае передний левый датчик положения "устал от жизни")
вкладка два, калибровка (для опытных пользователей)
Вкладка три (здесь можно спустить воздух с подушек и ресивера)
Вкладка четыре (можно поиграть подвекой)
Вкладка пять ту всё и так понятно
Стираем ошибки и разблокируем подвеску
Нажимаем stop (закончили)
И самое главное. Сброс ошибок не устраняет неисправность и не лешает подвеску возвожности заново упасть на отбойники.
Пневмоблок-это выход из любой ситуации. даже если взорвалась подушка.Даже если выкинуть все датчики высоты
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 окт 2012 10:00
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Программу можно бесплатно скачать?
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
конечно. она бесплатная. можно по ссылке. могу файлик выложить.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 окт 2012 10:00
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Спасибо! Помогли разобраться и скачать, теперь шнурок нужно преобрести, а в принците решил попозже пейти на ваш блок и забыть!
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
значит никогда...Tank писал(а): решил попозже перейти на ваш блок и забыть!
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
А вот и сам файлик программы.
Пользуйтесь!
Пользуйтесь!
- Вложения
-
- rangerover_easunlock_suite_win32_10-20-08.exe
- Установочный файл программы EASunlock
- (1.46 МБ) 2390 скачиваний
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012 14:33
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Здравствуйте, о чем реч подскажете?:
4 : RL signal incorrect
5 : F8:32_Hidden
6 : RR signal incorrect
7 : F8:128 Hidden
4 : Air supply fault
5 : Air supply leak
6 : Target heights incorrect
7 : Vehicle has moved
4 : FA:16_Hidden
5 : FA:32_Hidden
6 : FA:64_Hidden
7 : FA:128_Hidden
0 : FL valve stuck open
1 : FR valve stuck open
3 : RR valve stuck open
4 : Inlet valve stuck open
5 : Exhaust valve stuck open
6 : FB:64_Hidden
7 : FB:128_Hidden
3 : RR valve stuck closed
4 : Inlet valve stuck closed
5 : Exhaust valve stuck closed
6 : FC:64_Hidden
7 : FC:128_Hidden
ПЕРЕВОД ГУГЛ:
4: RL сигнал неправильной
5: F8: 32_Hidden
6: RR сигнал неправильной
7: F8: 128 Скрытых
4: подача воздуха вина
5: утечка воздуха
6: Целевая высот неправильно
7: автомобиль переехал
4: FA: 16_Hidden
5: FA: 32_Hidden
6: FA: 64_Hidden
7: FA: 128_Hidden
0: FL клапан заело в открытом положении
1: FR клапан заело в открытом положении
3: RR клапан заело в открытом положении
4: впускной клапан заело в открытом положении
5: Выпускной клапан заело в открытом положении
6: FB: 64_Hidden
7: FB: 128_Hidden
3: RR клапан застрял закрыто
4: впускной клапан застрял закрыто
5: Выпускной клапан застрял закрыто
6: FC: 64_Hidden
7: FC: 128_Hidden
4 : RL signal incorrect
5 : F8:32_Hidden
6 : RR signal incorrect
7 : F8:128 Hidden
4 : Air supply fault
5 : Air supply leak
6 : Target heights incorrect
7 : Vehicle has moved
4 : FA:16_Hidden
5 : FA:32_Hidden
6 : FA:64_Hidden
7 : FA:128_Hidden
0 : FL valve stuck open
1 : FR valve stuck open
3 : RR valve stuck open
4 : Inlet valve stuck open
5 : Exhaust valve stuck open
6 : FB:64_Hidden
7 : FB:128_Hidden
3 : RR valve stuck closed
4 : Inlet valve stuck closed
5 : Exhaust valve stuck closed
6 : FC:64_Hidden
7 : FC:128_Hidden
ПЕРЕВОД ГУГЛ:
4: RL сигнал неправильной
5: F8: 32_Hidden
6: RR сигнал неправильной
7: F8: 128 Скрытых
4: подача воздуха вина
5: утечка воздуха
6: Целевая высот неправильно
7: автомобиль переехал
4: FA: 16_Hidden
5: FA: 32_Hidden
6: FA: 64_Hidden
7: FA: 128_Hidden
0: FL клапан заело в открытом положении
1: FR клапан заело в открытом положении
3: RR клапан заело в открытом положении
4: впускной клапан заело в открытом положении
5: Выпускной клапан заело в открытом положении
6: FB: 64_Hidden
7: FB: 128_Hidden
3: RR клапан застрял закрыто
4: впускной клапан застрял закрыто
5: Выпускной клапан застрял закрыто
6: FC: 64_Hidden
7: FC: 128_Hidden
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Для начала сбросьте все ошибки и еще раз просканируйте. Еще раз пришлите мне результаты.
По характеру ошибок похоже что у Вас очень плохо качает компрессор.
Но это пока подозрения....
присылайте результаты. решим.
По характеру ошибок похоже что у Вас очень плохо качает компрессор.
Но это пока подозрения....
присылайте результаты. решим.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
- Aleksandr
- Пузотёр
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012 15:37
- Откуда: Свердловская область город Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Привет!обзавёлся шнуром и програмным обеспечением,правда операционка у меня виндовс 7,может поэтому чуда не происходит?
- Aleksandr
- Пузотёр
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012 15:37
- Откуда: Свердловская область город Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Всё работает наконец то реанимировал авто,вот только вот эти ошибки 0 : FL signal incorrect
7 : Vehicle has moved.не удаляются.Что это может значить?
7 : Vehicle has moved.не удаляются.Что это может значить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя