Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Модератор: Максимус
Правила форума
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
-
- Пузотёр
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 май 2015 13:23
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Здравствуйте, друзья. Пишу я вам из Болгарии. Две недели назад я преобрёл RR P38 4.6HSE 2001 год выпуска. Два дня тому назад когда водил машину чтото она начяла пищять пневмоблок начал мигать и машина упала в низ. Попробовал сделать то что вы писали, но у меня ничего не получилось. Прошу вас дайте мнее какие нибудь идеи. Зарание благодарю вас.
-
- Пузотёр
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 июл 2015 15:09
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Максимус подскажите пожалуйста что нужно делать. Пытаюсь откалибровать машину отвечают только три клапана (спускают и поднимают), правый задний только один щелчок (на подъем и на спуск). В чем может быть причина. Заранее спасибо за ответ.
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Чем калибруете?
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 июл 2015 15:09
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
С помощью программы которую вы описываете вначале. В прошлом году весной все прошло успешно)
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Проверяйте коды неисправностей.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 авг 2015 00:57
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Макс добрый вечер вопрос такого плана есть адаптер elm327 можно ли им подключится к машине и есть ли нормальная прога которая будет адекватно читать машину и делать адоптации. PS машина ренж 96г. 4.6 объм. Приобрел ее месяц назад хочу разобратся.
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Я ей не тестил. Не подскажу.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 авг 2015 00:57
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Макс я его попробовал подключить к машине эбу он видет вопрос такой прога которая у тебя выложена будет работать с андройдом
- Tatiana
- Пузотёр
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 авг 2015 18:45
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Здравствуйте. Подскажите, что может быть... Недавно заменила блок регулятора давления в сборе (взяла б/ушный). Особо на машине не ездила, но вроде все работало хорошо. Воздуховоды травили немного которые из блока выходят, я резинки искала, чтоб заменить, там совсем дубовые стали(( Сегодня пришла к машине после двухнедельного отпуска, хотела резинки поменять. Аккумулятор сдох... подзарядила, завела. Машина поднялась не сразу, но поднялась... Проехала немного, услышала странный звук, показалось, что компрессор сильно зашумел и загорелись все четыре лампы сразу на четырех положениях. Они сначала все моргали, а потом просто стали гореть непрерывно. Подвеска на смену положений не реагирует. Осталась в нормальном положении, в котором была до того как все четыре лампы загорелись. Я остановилась, посмотрела блок - компрессор сильно горячий на ощупь. Он отключился. Машину выключила, подождала пока компрессор остынет. Завелась. Также четыре лампы горят непрерывно и похоже компрессор не включается. Что могло случиться? У нас с диагностами проблемы, да и видя блондинку пытаются по ушам ездить, кто во что горазд(( Подскажите, неужели опять проблема в блоке регулятора давления? Или датчик высоты сдох какой-нибудь? Или с блоком управления проблемы((( Или просто ошибку поймала какую-то из-за снятия аккумулятора? На панель сообщения об ошибке (текстовое) не выводится, но сигнальная лампа горит. Что могло случиться?
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
На данный момент у вас заблокирована подвеска. Она стоит в аварийном режиме. Компрессор тоже заблокирован.
Нужно читать коды неисправностей и смотреть по ним что случилось и что сломалось. Если диагностов нет то рекомендую поставить мой блок. Этот блок не боится критических неисправностей и никогда не уронит машину на отбойники. И опять же средство самодиагностики.
Нужно читать коды неисправностей и смотреть по ним что случилось и что сломалось. Если диагностов нет то рекомендую поставить мой блок. Этот блок не боится критических неисправностей и никогда не уронит машину на отбойники. И опять же средство самодиагностики.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей