Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Модератор: Максимус
Правила форума
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
- Tatiana
- Пузотёр
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 авг 2015 18:45
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Спасибо за оперативный ответ. Ехать в таком режиме можно? До СТО доеду, ничего не умрет по дороге или лучше эвакуатор?
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Пока подвеска не упала ехать можно.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
- Tatiana
- Пузотёр
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 авг 2015 18:45
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Компрессор оказывается работает, качает воздух, поднимает в нормальное положение машину. Но лампы как горели все четыре так и горят. Компрессор непонятно, то включается, то отключается. Нагревается сильно. Я воздух в систему набрала и компрессор просто фишку отключила. Ездила - вроде все ОК. Резинки поменяла, воздух теперь не травит и в системе держится. Ездила правда не долго, но никаких проблем не заметила. Думаю, если опустится, подключу компрессор - подкачаю и снова отключу... Подскажите, пожалуйста, можно так ездить с отключенным компрессором, пока меня на СТО не примут?
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Никак. Если система не увидит пополнение рессивера то подвеска упадет на отбойники.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
- Tatiana
- Пузотёр
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 авг 2015 18:45
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Здравствуйте. Продолжение моей истории: на СТО сказали необходимо заменить блок управления пневмой (заменили на б/у). При этом их тестбук так никакую ошибку и не выдал. Просто методом тыка подключили другой блок и все "заработало". Примерно через сутки после СТО по дороге без каких-либо причин машина опять поймала ошибку (все четыре лампочки). Опять СТО - тестбук - никаких ошибок, но сброс ошибок помог отключить "новогоднюю елку" на панели. Еще трое суток полет отличный, но пневма начала чудить. Самопроизвольно задирала машину в крайнее высокое положение (мигающая верхняя лампа). Я переключателем ее опускала в нормальное положение, включала даже режим удержания - все равно периодически она меня задирала наверх. И затем снова появилась ошибка. Теперь на СТО они немного дольше посидели с тестбуком и заметили, что давление на одном колесе (заднее правое) не такое как на другом. Стали проверять клапаны. Вроде сказали, что клапан залипает (по одному колесу опускали, заднее правое почти не среагировало). Теперь будем клапан перебирать. В связи с этим вопросы:
1. Возможно, я зря поменяла Блок управления пневмой? Сказать, чтоб старый поставили?
2. Реально, чтобы машина ловила такую ошибку из-за залипания клапана?
Заранее благодарю.
1. Возможно, я зря поменяла Блок управления пневмой? Сказать, чтоб старый поставили?
2. Реально, чтобы машина ловила такую ошибку из-за залипания клапана?
Заранее благодарю.
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Блок оставить нужно старый.
Залипание клапана очень редкая неисправность.
Залипание клапана очень редкая неисправность.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 авг 2015 00:57
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Максим подскажи пожалуста пытаюсь сделать калибровку подвески а мне посли завершения калибровки выдает ошибку 6:Target heights incorrect и после сброса ошибки встает на старые параметры
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Параметры 4-го положения слишком большие!
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
А зачем колибровать? Она кривая? Купите Пннвмоблок!
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 авг 2015 00:57
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Да кривая правое перед 50см левое 53 см зад правое 49 см левое 47 см калибрую по проставкам которые лежат в файле в месте с прогой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей