Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Модератор: Максимус
Правила форума
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Для начала компрессор.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 фев 2014 19:48
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
прошу прощения, а сколько будет стоит блок
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
На главной странице написано. 18500 с вашим блоком. Без Вашего блока 20500.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 фев 2014 14:44
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Машина после легкого дтп. Простояла год. Завел, не поднимается. Подсоединился через easunlock, ошибки стер, начала шипеть сзади слева. Заменил подушку. А теперь задирает на всю катушку вверх, пишет ограничение 55 км/час. Индикатор на панели показывает все режимы кузова положения одновременно (не моргает, просто горит). Еще пишет неисправность ABS и "чини airbag". Программой в закладке "калибровка" опускается и поднимается, иногда даже реагирует на клавишу на панели. Что делать? Подскажите, пожалуйста, если кто знает в чем дело. Спасибо.
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Калибровку делать не стоит пока не отремонтируешь датчик высоты. Когда задирает в самый верх, то неисправен датчик. Горят все 4 лампочки -это аварийный режим. Управляться кнопками она не будет. Читай еще раз на предмет кодов неисправности. Она напишет какой датчик неисправен.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 фев 2014 14:44
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Я так и сделал. Пишет Vehicle has moved и все... В переводе с английского- чушь какая- то получается. Но кнопку он слушается иногда. Правда он по высоте в гараж не входит в "надутом" состоянии, я пересек передней осью ворота, начал заезжать, а он задираться начал... еле успел заднюю включить. Живет своей жизнью. Что надо делать? Спасибо.
-
- Пузотёр
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 фев 2014 14:44
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Может быть я неправильно программой пользовался? Или необходимы определенные условия? Например закрытые все двери, окна, или еще что- нибудь? Голова кругом... Видеоуроки на английском смотрел, инструкцию с 1 стр. распечатал... Все как должно быть. Куда "он проехал"? От авто тащусь, без дураков. Уважаю интеллект.
-
- Пузотёр
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 фев 2014 11:41
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
ребята, подскажите таким проводом и с помощью этой программы можно считать ошибки и разблокировать подвеску на range rover 3 2004 года
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Нет. Это только для машин до 02 года.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 фев 2014 14:44
- Контактная информация:
Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.
Добрый вечер! Я опять со своей проблемкой. По прежнему ошибок машинка не показывает, за исключением 7:vehicle что-то там. Но заметил интересную закономерность. Клавиша управления подвеской в режиме Паркинга слушается и откликается на два положения: самое верхнее и линейное. Как только включаешь любую скорость, он начинает самостоятельно "надуваться". И иногда не горит лампочка режима выхода из машины. Ребята, подскажите пожалуйста, в чем дело.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость