Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.

Дело мастера боялось панически или
ОСНОВНОЙ ФОРУМ ПО ДИАГНОСТИКЕ, РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ. СПРАШИВАЕМ И САМИ ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ.

Модератор: Максимус

Правила форума
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
igor-080979
Пузотёр
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 авг 2015 00:57
Контактная информация:

Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.

Непрочитанное сообщение igor-080979 »

Максим подскажи в чем причина завышения параметров 4 положения ?калибрую по проставкам ?

Аватара пользователя
Tatiana
Пузотёр
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 авг 2015 18:45
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.

Непрочитанное сообщение Tatiana »

Уффф.. Это опять я и моя подвеска. Сошлись на том, что клапан правого заднего колеса "залипает" и заменили его взяв клапан с моего старого блока регулятора давления. Однако при эксплуатации машину все равно периодически задирает в 4 и 5 положение. Иногда она меняет положения ровно, а иногда машину перекашивает (задирается правая сторона, причем сейчас в большей степени переднее колесо). Я настояла на возврате старого блока управления. Это привело к возврату 4 горящих ламп и полной невидимости для Testbookа. Блок все-таки снова поставили "новый" (в смысле б/у, но не мой). Сейчас машина ведет себя иногда нормально, а иногда опять задирает (причем всегда только задирает - 4-5 положение, никогда не опускает) и перекашивает. Выровнять вручную путем смены положений, почти никогда не удается. Она просто сама в какой-то момент вдруг берет и выравнивает. В общем живет собственной жизнью(((

Смотрела по мануалу, такие симптомы могут говорить о некорректной работе или неисправности датчиков высоты. Некорректная работа устраняется методом калибровки (или адаптации, как говорят мои СТОшники). А неисправность должна определяться Testbookом. Адаптации мне делали уже два или три раза - безуспешно. А про неисправные датчики высоты они ничего не говорят (делаю вывод, что диагностика подобных ошибок не выявила).

Сейчас мои доблестные СТОшники говорят, что скорее всего проблема с клапанами. Но браться за ремонт не хотят - вроде как занятые очень.
Сама для себя я определила три возможных потенциальных зоны, которые могли привести к этой проблеме:
1. датчики высоты
2. блок клапанов (возможно, если клапаны "залипают" то могут вовремя не спустить воздух - отсюда перекос, но остается вопрос почему она задирается в верхнее положение?)
3. блок управления пневмой (который я сменила). Нет ведь гарантии, что б/ушный блок, который я купила у своих же мастеров исправен. Если он подает неверные сигналы на блок регулятора давления, то отсюда и может идти вся эта пляска с задираниями и перекашиваниями...

Теперь вопрос - насколько верны мои выводы и, главное, как же мне найти причину этой моей болячки?

Сейчас пытаюсь по вашей инструкции собрать для себя диагностический прибор. ПО мне вроде установили на ноутбук, теперь шнур пытаемся перепаять. Разъем правда найти не можем, но хочу попробовать просто проводами туда подсоединиться. Мне бы какую-нибудь инструкцию по этому ПО и расшифровки кодов ошибок. Не подскажете? Заранее благодарю.

sergey_rshs
Пузотёр
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 июн 2015 11:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.

Непрочитанное сообщение sergey_rshs »

Ребята, весь день подвеска сошла с ума. Не пойму что делать.что за датчик скорости.ошибки 0,4,6,7. Сбросил при движении все хорошо встал на светофор и опять слов 55. Считываю 4,6,1,7.

sergey_rshs
Пузотёр
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 июн 2015 11:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.

Непрочитанное сообщение sergey_rshs »

Помогите. Постоянно пишем что машина переехала, подозреваю что датчик АБС, но какой смотрит из 4 х. Причём это происходит на светофоре.

Аватара пользователя
Максимус
Папарэнж
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.

Непрочитанное сообщение Максимус »

Нажмите кнопку блокировки подвески.
Ошибка не должна будет вылетать.
У Вас нет связи с блоком ABS.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49

костя1987
Пузотёр
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 ноя 2016 18:01
Контактная информация:

Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.

Непрочитанное сообщение костя1987 »

Здравствуйте.
были ошибки
0
2
4
6
7 vehicle has moved
RL valve styck closed
после удаления нет.
компрессор постоянно качает, машина не поднимается, на кнопке горят 2 лампочки.
Подскажите почему почему не поднимается????

Аватара пользователя
Максимус
Папарэнж
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.

Непрочитанное сообщение Максимус »

Дырявый блок клапанов. На переборку. И производительность компрессора проверить нужно.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49

костя1987
Пузотёр
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 ноя 2016 18:01
Контактная информация:

Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.

Непрочитанное сообщение костя1987 »

спасибо. машина поднялась, сначала задняя подвеска через минуту перед. машина стояла без движения долго. ездить еще не пробовал.

argonito
Пузотёр
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2017 09:43
Контактная информация:

Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.

Непрочитанное сообщение argonito »

Здравствуйте.
Помогите с ошибками
Vehicle has moved
pressure signal constantly high

датчик проверял срабатывает как надо. Сбросишь ошибки машина покатается пару километров и снова загорается.
В трассовый режим подвеска переходит после 80. Компрессор отрабатывает на датчик давления правильно.

Аватара пользователя
Максимус
Папарэнж
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: Диагностика (EAS) пневмоподвески своими силами.

Непрочитанное сообщение Максимус »

У вас ошибка по высокому давлению включения клапана.
Нужно менять двухпроводной зеленый датчик и разбирвйте смотрите второй клапан.
Он деревянный. Закостенел.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя