Первое, что понадобится комп с предустановленной XP, далее переходник USB - COM, ну и собственно прога easunlock (качаем например отсюда http://sourceforge.net/projects/easunlock/files/паяем шнурок (ничего сложного) и поехали
шнурок и адаптер USB - COM



далее находим в машине разъем (обычно в ногах у пассажира под бардачком

Соединяем авто с компом

Настраиваем язык и регональные настройки на Инглиш


Запускаем easunlock принимаем лицензионное соглашение

Далее прога сообщает что устройсво не определено

Заходим в диспетчер устройств и смотрим какой ком присвоен USB - COM адаптеру (в нашем случае com12)

в настройках проги выбираем тот порт который назначил виндовс (в нашем случае com12)

Включаем зажигание

Запускаем инициализацию

видим, что в окне статуса соеденения no idle, меняем язык на англиский

запускаем заново и о чудо есть соеденение

вкладка первая читаем ошибки ( в нашем случае передний левый датчик положения "устал от жизни")


вкладка два, калибровка (для опытных пользователей)

Вкладка три (здесь можно спустить воздух с подушек и ресивера)

Вкладка четыре (можно поиграть подвекой)


Вкладка пять ту всё и так понятно

Стираем ошибки и разблокируем подвеску

Нажимаем stop (закончили)


И самое главное. Сброс ошибок не устраняет неисправность и не лешает подвеску возвожности заново упасть на отбойники.

Пневмоблок-это выход из любой ситуации. даже если взорвалась подушка.Даже если выкинуть все датчики высоты