Основные действия для проверки.Приминительно к RR
1. Коробка передачь в нейтрале, подымите одно любое колесо и попробуйте его прокрутить усилеем рук. Не получается? Муфта уже поменяла свои характеристики.(с форумов в Англии)
2. Срок службы муфты примерно 90 тыс.км.(с форумов в Англии)
3. При развороте на сухом асфальте, а лучше на металлических плитах, которые кладут между трамвайных путей, услышите писк резины, который пищит вам о том, что колеса передней оси не могут вращатся с другой скоростью с колесами задней оси. Эту возможность дает дифференциал, который стоит в раздатке, а вискомуфта стоит для вязкого блокирования дифференциала.
4. Повышенный расход топлива.
5. Повышенный износ резины, причем для Р38 характерно изнашивание задних колес с внутренней стороны до корта, а наружная сторона осталась с протектором.
6. Выходят из строя крестовины переднего карданвала.
7. Рыскание автомобиля на дороге на скоростях примерно больше 60 км/ч, когда на догроге чередуются участки с разным сцеплением колес с дорогой.
Если подитожить, то с заклиненой муфтой получится автомобиль с заблокированным межосевым дифференциалом со всеми вытекающими.
Ремонт начинаем со следующего:
1. Ремонт заклинившей муфты начинаем с её снятия с автомобиля, как это сделать есть во всех руководствах по ремонту.
2. Сверлим два отверстия, как показано на фото симметрично друг другу
3.Я нарезал в отверстиях резьбу м6, посмотрите что вылезает из отверстия при продувке воздухом
4. Далее я собрал установку для промывки. Для промывки использовал растворитель 646
5.Во время рециркуляции промывочной жидкости необходимо крутить за внутренние шлицы, сначало это происходит с большим усилием, затем легко
6.После промывки необходимо муфту хорошо продуть воздухом для удаления остатков растворителя, продолжая вращать за внутренние шлицы
7.В промытую и продутую муфту, в одно из отверттий закручиваем масленку, через которую шприцом закачаем жидкость ПМС 10000
8., закачиваем до тех пор пока ПМС 10000 не вылезет из другого отверстия.
9. Далее крутим за внутренние шлицы и кочаем, выгоняя оставшийся воздух.
10. В отверстия закручиваем заглушки.
11. Всё
Я вообще не мог провернуть ни руками, ни рычагом в 1 м.
Кстати, можно регулировать насколько после ремонта будет "вязкий" межосевой дифференциал, т.к. жидкости применяемые для этого ПМС - полимитилсиликонавая по вязкости имеют разброс от 5000 до 30000 сантистокций. Если точно знаешь, что машина ни когда не съедит с асфальта, то лей ПМС 5000, а если машина постоянно используется на скользком основании, то может и ПМС 30000. По моему опыту, после заливки ПМС 10000, я произвел эксперимент - вывесил одно переднее колесо под оставшиеся три положил башмаки, включил драив, на холостых вывешенное колесо лениво врашалось, при добавлении газа обороты примерно 1500-2000 (2.5 дизель) вывешенное колесо незначительно ускорилось, но и автомобиль практически выбрался из башмаков, т.е. муфта выполняла свою функцию.