И снова проблемы...

Дело мастера боялось панически или
ОСНОВНОЙ ФОРУМ ПО ДИАГНОСТИКЕ, РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ. СПРАШИВАЕМ И САМИ ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ.

Модератор: Максимус

Правила форума
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
Аватара пользователя
compoa
Пузотёр
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 окт 2013 20:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

И снова проблемы...

Непрочитанное сообщение compoa »

Добрый вечер. С праздником. У меня еще проблемы появились. При включении электрических потребителей холостые обороты сильно падают. Блок управления при помощи ДХХ должен компенсировать обороты, на сколько я понимаю?
И еще при движении, и на месте но главное при нажатии на педаль акселератора процентов на 10-20 появляются хлопки во впускной коллектор. Даже при открывании дверки (свет включается), при включении габаритов, при включении компрессора пневмо подвески и т.д.
Неужели без тестбука ни как? Что делать, мне нужно срочно ехать на Урал на этой машине, и пока тестбук для меня недоступен. А могут быть еще причины по этому поводу, в смысле недержания оборотов при включении потребителей? Посоветуйте пожалуйста. Спасибо.
Да, еще одно, Вы где то писали что давление 2.5 бар в топливной рамке - это мало. В книге по ремонту и эксплуатации моего автомобиля написано что рабочее давление именно моей модели (до 99 г. вып.) должно быть 2.4 - 2.8 бар, что соответствует на данный момент в моем авто, а уже (с 99 г. вып.) - 3 бар и выше. Так стоит мне повышать давление в топливной рамке? Дайте коментарий пожалуйста. Спасибо. :uch_tiv:
Кулибин.

Аватара пользователя
compoa
Пузотёр
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 окт 2013 20:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: И снова проблемы...

Непрочитанное сообщение compoa »

Еще хочу добавить что при отсутствии потребителей, за исключением блока управления и системы зажигания, машина едет нормально, и скорость развивает как и раньше. Но стоит включить габариты или включится компрессор пневмо подвески, сразу начинает чихать и хлопать в воздуховод. А если нажать на педаль газа сильнее , то начинает разгоняться. :wo_ol: :zvez_ochki: :-(
Еще и компрессор климат контроля перестал включаться... но это не главное. Спасибо. :uch_tiv:
Кулибин.

Аватара пользователя
compoa
Пузотёр
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 окт 2013 20:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: И снова проблемы...

Непрочитанное сообщение compoa »

Добрый День. Проблема решена. Виной того что обороты падали при включении любого потребителя был генератор. Междувитковое замыкание в обмотке возбуждения на якоре. При ремонте диодного моста я проверял обмотки, они были в порядке. Оказалось что замыкание происходило на нагретом генераторе. Спасибо за внимание.
Кулибин.

Аватара пользователя
Максимус
Папарэнж
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: И снова проблемы...

Непрочитанное сообщение Максимус »

Первое что проверяется это зарядка. Должно быть 14 вольт. Если меньше то это уже не норма. Либо масса двигателя либо сам генератор.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49

Аватара пользователя
compoa
Пузотёр
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 окт 2013 20:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: И снова проблемы...

Непрочитанное сообщение compoa »

Здравствуйте. Долго я мучился с этой проблемой, заказал новый генератор. Приехал генератор, несу его домой с радостью, поставил - облом. Ничего не изменилось. Что дальше делать я не знаю... всю проводку перелопатил, все массовые точки почистил, и плюсовые питающие провода перещупал. От одного аккумулятора отлично работает, все потребители подключаю - стрелка тахометра даже не дернется, работает как и раньше. Подключаю генератор, пока пневмо компрессор не работает и при этом дверь закрыта (лампочки в салоне не горят) и вентиляторы печки отключены, - работает нормально. Как только дверь открываю, обороты чуть падают, габариты включаю, еще больше падают, ну и так далее. И при нажатии на педаль газа естественно хлопки в воздухан и работа топливной системы нарушается. Спасибо. :wo)(ll: :st_ruskiy: :wo_ol: :s_o_s:
Кулибин.

Аватара пользователя
compoa
Пузотёр
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 окт 2013 20:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: И снова проблемы...

Непрочитанное сообщение compoa »

Забыл добавить. Новый генератор при мне проверяли в спец. мастерской - все отлично. И еще отключал аккумулятор, работает также плохо, ноя много не нагружал потребителями чтобы не заглох двигатель при отключенной массе, дабы не спалить ЭБУ или иммобилайзер не заблокировался. Помогите пожалуйста подсказками какими нибудь. Спасибо.
Кулибин.

sergey_rshs
Пузотёр
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 июн 2015 11:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: И снова проблемы...

Непрочитанное сообщение sergey_rshs »

Ребята помогите. Обнаружил что сильно очень мерцает приборная понель и все лампочки что есть. Померил аккумулятор, приговорили, заменил недели две все было супер, или незаметно, сегодня еду домой в пробочке средней и вижу что прибора опять начинает мигать. Печку не включал.больших потребителей нет. Когда включается компрессор АБС или пневмы прям слышно их разные режими работы плавает... По елм сканеру на него прибигает от 13,7 до 14.7 V ... При выключенном двигателе 12,7

Аватара пользователя
Максимус
Папарэнж
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: И снова проблемы...

Непрочитанное сообщение Максимус »

Мерцание это похоже на погибающий диодный мост генератора.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49

Аватара пользователя
compoa
Пузотёр
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 окт 2013 20:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: И снова проблемы...

Непрочитанное сообщение compoa »

Здравствуйте. Наконец я нашел причину почему ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ДВС И НАРУШАЕТСЯ РАБОТА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Причиной этому было окисление контактов массовых и плюсовых питающих силовых проводов. Оно не в значительной степени выражено на одном контакте, но если при сумме всех, а их очень много (например - контакт минусовой стержень АКБ + наконечник, наконечник + провод в нем, наконечник с другого конца + сам провод, наконечник + корпус, и т.д.) то возникает сопротивление между минусовой клеммой АКБ и корпусом ДВС , а при подаче нагрузки получается просадка напряжения от которого зависит правильность подачи на ЭБУД сигналов от множества датчиков, которые тоже берут массу из одной точки в пучке проводов от одного провода посредством латунной обжимки, которая тоже окислена и все провода в ней, и этот провод в свою очередь берет отрицательное питание (массу) через наконечник в определенной точке. Из этой же точки берется масса и на мощные потребители, которые при их включении заставляют нулевому потенциалу в этой точке двигаться в сторону плюсового, то есть от минусовой клеммы АКБ на плюсовой клемме блока реле и предохранителей напряжение, например, - 14,3 В, а от точки массы выше упомянутого наконечника – 14,2 В. Лучше всего проверить на предмет плохого контакта силовых проводов это при помощи тестера, выставить шкалу в пределах 200 мВ, один щуп на минусовой вывод АКБ (для проверки минусового силового кабеля), а другой на другой конец этого же кабеля, и если при включении мощного потребителя на приборе появляется показание напряжения выше 0ХХ Вольт, то следует ремонтировать данный кабель. В следствии чего ЭБУД неправильные команды подает на исполнительные механизмы... В итоге вырисовывается такая картина, когда все работает неправильно, и ни причем здесь генераторы, АКБ, ДХХ, карбюраторы, ремни... И все окисления зависят от давности автомобиля и места его проживания, то есть хранения. Вентиляция в гараже должна быть правильной.
Огромное спасибо хочу сказать МАКСИМУСУ за профессиональные разъяснения и подсказки, благодаря которым и выяснил я причину этих проблем. :ya_hoo_oo: :gar_mo:nist: :cool_cool:
Кулибин.

sergey_rshs
Пузотёр
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 июн 2015 11:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: И снова проблемы...

Непрочитанное сообщение sergey_rshs »

Мерцание всех приборов было вызвано умершим реле заряда в генере. Так же как и выше протянул и проверил контакты. Вылезла интересная штучки, на селекторе Акпп лампочка положения рычега постоянно светится, а когда выключаешь двигатель и вытаскиваешь ключи то светится в пол накала, нажатие на кнопку спорт тушит её на 2 секунды.сиду думаю с чего начать поиски.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость