Много проблем одновременно.
Модератор: Максимус
Правила форума
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
- compoa
- Пузотёр
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 окт 2013 20:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Много проблем одновременно.
Добрый день, МАКСИМУС. Обращаюсь лично к Вам, как к специалисту. Мне нужна Ваша помощь по электрике и электронике. RANGE ROVER - 4.0 л , 98 г. вып. Купил я кирпичный старый гараж, поставил туда машину, а сам уехал в командировку на два месяца. Как раз во время моего отсутствия здесь были дожди, в гараже не было вентиляции, и по приезду я обнаружил что потолок весь в воде и плесени, тоже самое и в моторном отсеке. И тут куча проблем появилась, но не сразу а быстро одна за другой. Если Вы согласны мне помочь подсказками и советами, то я опишу подробно. Спасибо. С уважением Александр.
Кулибин.
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Много проблем одновременно.
Про гараж понятно. Про машину нет. Что с ней?
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
- compoa
- Пузотёр
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 окт 2013 20:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Много проблем одновременно.
Добрый вечер, МАКСИМУС. Спасибо Вам за то что отозвались.
Пропала зарядка, но это я решил, путем замены плюсового пробитого диода.
Заливало свечи, завести не мог. И ридиевые свечи купил, тоже заливало. Стоял у меня ДМРВ от ВАЗа, поставил я его два года назад. Работал, но расход был на 1 л. выше прежнего, то есть - 15л./100км. по трассе. Прислали мне родной, и этот уже сразу заработал нормально, (выхлопными газами можно дышать), теперь не заливает.
Но еще одна проблема осталась. Пока я возился с выше перечисленными двумя проблемами, пневмо подвеска начала сума сходить. Посоветуйте пожалуйста, подскажите где искать причину. Много раз я отсоединял АКБ на подзарядку, чистил, промывал (KONTAKTом) разъемы от плесени, может от всяких этих манипуляций... Сначала опустилась машина, и какой то клапан в нижней части блока клапанов стал стучать с частотой примерно 20 Гц при закрытых дверях. Пульт работает, вверх или вниз, мигает светодиод соответствующий, но подвеска не двигается. Но я дальше решал предыдущие проблемы, а в это время пневмо начала по другому себя вести, компрессор стал работать постоянно, потом рывками, то есть по пять секунд. Потом поднялась только задняя часть, через некоторое время стал в режиме автомагистрального движения, при этом кнопками не могу руководить подвеской, хотя светодиоды отражают мои команды. Подключил я ноутбук при помощи Вашего устройства и соответствующей программы, сначала какие то две ошибки выдало - 02 и 07, не стираются они, кнопка Unlock не работает. Во вкладке Functions включал и выключал компрессор. Еще после включения кнопки LockEAS во вкладке Functions, перешел на вкладку Faults и там нажал Read Faaults, после этого вышел список: (пришлю фото потом, как настрою связь смартфона с компьютером).
Пару лет назад после большого мороза заблокировалась система на Урале. Пришлось принудительно накачивать переднюю и заднюю подвески по отдельности и ехать в Н. Новгород домой. А дома легко я разблокировал систему Вашим методом, за что огромная благодарность. Так что программа работала, а сейчас не понятно, (билибирда) какая то. Может масса где то окислилась..., да к стати, а где есть невидимые точки массы?
Где "копать", подскажите пожалуйста, внутри салона вроде все работает - кнопки, светодиоды, при открытой двери и закрытой , и компрессор работает постоянно, все как прежде. Но клапаны не открываются. Завтра утром приду в гараж а там может все по другому работать.
Спасибо.
Пропала зарядка, но это я решил, путем замены плюсового пробитого диода.
Заливало свечи, завести не мог. И ридиевые свечи купил, тоже заливало. Стоял у меня ДМРВ от ВАЗа, поставил я его два года назад. Работал, но расход был на 1 л. выше прежнего, то есть - 15л./100км. по трассе. Прислали мне родной, и этот уже сразу заработал нормально, (выхлопными газами можно дышать), теперь не заливает.
Но еще одна проблема осталась. Пока я возился с выше перечисленными двумя проблемами, пневмо подвеска начала сума сходить. Посоветуйте пожалуйста, подскажите где искать причину. Много раз я отсоединял АКБ на подзарядку, чистил, промывал (KONTAKTом) разъемы от плесени, может от всяких этих манипуляций... Сначала опустилась машина, и какой то клапан в нижней части блока клапанов стал стучать с частотой примерно 20 Гц при закрытых дверях. Пульт работает, вверх или вниз, мигает светодиод соответствующий, но подвеска не двигается. Но я дальше решал предыдущие проблемы, а в это время пневмо начала по другому себя вести, компрессор стал работать постоянно, потом рывками, то есть по пять секунд. Потом поднялась только задняя часть, через некоторое время стал в режиме автомагистрального движения, при этом кнопками не могу руководить подвеской, хотя светодиоды отражают мои команды. Подключил я ноутбук при помощи Вашего устройства и соответствующей программы, сначала какие то две ошибки выдало - 02 и 07, не стираются они, кнопка Unlock не работает. Во вкладке Functions включал и выключал компрессор. Еще после включения кнопки LockEAS во вкладке Functions, перешел на вкладку Faults и там нажал Read Faaults, после этого вышел список: (пришлю фото потом, как настрою связь смартфона с компьютером).
Пару лет назад после большого мороза заблокировалась система на Урале. Пришлось принудительно накачивать переднюю и заднюю подвески по отдельности и ехать в Н. Новгород домой. А дома легко я разблокировал систему Вашим методом, за что огромная благодарность. Так что программа работала, а сейчас не понятно, (билибирда) какая то. Может масса где то окислилась..., да к стати, а где есть невидимые точки массы?
Где "копать", подскажите пожалуйста, внутри салона вроде все работает - кнопки, светодиоды, при открытой двери и закрытой , и компрессор работает постоянно, все как прежде. Но клапаны не открываются. Завтра утром приду в гараж а там может все по другому работать.
Спасибо.
Кулибин.
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Много проблем одновременно.
Когда открываете дверь лампочка моргает или перестает моргать?
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
- compoa
- Пузотёр
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 окт 2013 20:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Много проблем одновременно.
А где машина то?
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
- compoa
- Пузотёр
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 окт 2013 20:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Много проблем одновременно.
В Н. Новгороде. Обнаружил я что на массовых проводах датчиков имеется сопротивление порядка 140 Ом. Начала этих проводов находятся в пучке, по видимому и от пневмо системы массовый провод берет начало с той же точки. Когда я принудительно подал массу с корпуса двигателя на массовый провод датчика температуры всасываемого воздуха, то сразу все само собой заработало. И двигатель больше не чихает, работает очень ровно, и пневмо система в полном порядке. Проблем больше нет. Спасибо Вам за уделенное внимание. С ув. Александр.
Да, меня заинтересовал Вами рекламированный гильзованый блок картер с поршневой. Я бы купил, но если б на месяц раньше Вы предложили, а сейчас уже потратил деньги. Весной только будут. А блок еще будет? Спасибо.
Да, меня заинтересовал Вами рекламированный гильзованый блок картер с поршневой. Я бы купил, но если б на месяц раньше Вы предложили, а сейчас уже потратил деньги. Весной только будут. А блок еще будет? Спасибо.
Кулибин.
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Много проблем одновременно.
Если не продам то будет.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
- compoa
- Пузотёр
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 окт 2013 20:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость