Закипел
Модератор: Максимус
Правила форума
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
-
- Пузотёр
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 май 2016 16:09
- Откуда: Светогорск
- Контактная информация:
Закипел
Для начало здравствуйте! Я тут новенький. Пегас 97 год 4.6l
Такая проблемма! Приехал с отпуска. Машина стояла чуть больше недели. Акум сел в ноль. Прикурил, не глушил часа два. Ездил все норм. Смотрю начала полсти температура. Дошла до правой белой полоски, до красной не дошло. Заглушил, приоткрыл залевную пробку, естественно зашипело и полился антифриз. Со временем открутил полностью крышку, антифриза вылилось много. Завожу, уровень поднимается и антифриз выпрызкивается из бочка! Что может быть подскажите пожалуйста!
Была подобная ситуация на поджеро 2! Отделался уничтожением термостата.
Такая проблемма! Приехал с отпуска. Машина стояла чуть больше недели. Акум сел в ноль. Прикурил, не глушил часа два. Ездил все норм. Смотрю начала полсти температура. Дошла до правой белой полоски, до красной не дошло. Заглушил, приоткрыл залевную пробку, естественно зашипело и полился антифриз. Со временем открутил полностью крышку, антифриза вылилось много. Завожу, уровень поднимается и антифриз выпрызкивается из бочка! Что может быть подскажите пожалуйста!
Была подобная ситуация на поджеро 2! Отделался уничтожением термостата.
-
- Пузотёр
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 май 2016 16:09
- Откуда: Светогорск
- Контактная информация:
Re: Закипел
Дождался пока остынет мотор. Залил, пока воду для пробы, завел, все норм!!! Температура дошла до рабочей температуры, все норм!!! Спустя минут пять, началось опять кипения. Такое ощущение что термостат не открывается, один в один как было на паджеро!!! Решено было избавиться от термостата!!! Снял, раскавырял как смог, термостат встал в открытом состоянии. Поставил, воды залил, завел, жду!!! Прогрелся мотор и та же песня!!! Что за хрень???
-
- Пузотёр
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 авг 2015 00:57
- Контактная информация:
Re: Закипел
походу газы прорываются в систему охлаждения а причин тому может быть много от прокладок под головками до проседания гильз или трещины в гилизе.
-
- Пузотёр
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 май 2016 16:09
- Откуда: Светогорск
- Контактная информация:
Re: Закипел
Газы сразу о себе дали бы знать. А тут все норм до тех пор пока не прогреется полностью. Вчера вообще весь день ездил, короткими перебежками правдо но все ж, а кипеть стал только после пяти минут работы на холостом. Может помпа не справляется???
-
- Пузотёр
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 май 2016 16:09
- Откуда: Светогорск
- Контактная информация:
Re: Закипел
И еще такой момент. С радиатора тонкая трубка в расширитель, с нее текет только тогда когда газу даю и держу обороты!!! Разве не должно литься с нее на холостых???
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Закипел
Вискомуфта в каком состоянии? Вентилятор как дует? Забитость радиатора какая? Грязь посмотреть нужно.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 май 2016 16:09
- Откуда: Светогорск
- Контактная информация:
Re: Закипел
Вяскомуфта норм работает. Вся система чистая. Радиатор не забит, равномерно одинаковой температуры по всей площади.
- compoa
- Пузотёр
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 окт 2013 20:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Закипел
Доброго всем здоровья. 1998 г. 4V. Абсолютно такие же симптомы, и тоже после длительной стоянки. Если температура градусов 60-70, - все нормально. Как нагреется до рабочей темп. , то сразу вылетает охлаждающая жидкость. Попробовал тянуть головку - тянется. Гайки (у меня уже давно большая половина шпилек стоит ) закручиваются на 70 градусов. Не понятно почему выгоняет воду при полностью разогретом, ведь линейное расширение алюминия больше чем стальных шпилек или болтов. По логике нагретая головка должна больше прижиматься к блоку чем холодная. . . Я про газы, которые из цилиндров в рубашку охлаждения просачиваются. Поделитесь кто нибудь своими соображениями пожалуйста.
Кулибин.
- compoa
- Пузотёр
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 окт 2013 20:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Закипел
Здравствуйте. Нашел я почему выгоняло воду через расширитель. После снятия правой головки в передней части блока возле отверстия диаметром 6 мм , относящегося к каналу рубашки охлаждения, лежала широкая алюминиевая стружка. Ее достаточно было для того чтобы перекрыть циркуляцию в правой половине блока цилиндров. Следовательно охлаждающая жидкость перегревалась и закипала, и при этом возникал пар, который быстро расширялся и вытеснял жидкость. В моем случае такое давление создалось, что пластмассовый патрубок верхнего бачка радиатора оторвался вместе с резиновым шлангом.
Кулибин.
- Пашка
- Пузотёр
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 июн 2015 23:27
- Откуда: М.О. г Щелково
- Контактная информация:
Re: Закипел
Всем доброго времени суток! Ребят была у меня такая проблема тоже вышибало воду через расшерительный бачок. Пока на месте стоял, вроде все нормально, как тока поедешь Антифриз из бачка убегал! долго я искал причину, а она была прямо перед глазами! В расшерительном бочке на виду есть три отверситя, с низу с права в систему патрубок уходит, с верху слева два есть один сброс с радиатора, второй сброс в атмосферу излишки Антифриза. НО есть и еще один канал он находится с низу как раз под верхними двумя каналами. Так вот он у меня был забит и не было с него цыркуляции . Снял бачек, все продул почистил и вуаля все заработало и работает в предь! температура в порядке держит рабочий режим при любых нагрузках!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей