О штаном блоке управления пневмоподвеской
Модератор: Максимус
Правила форума
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
О штаном блоке управления пневмоподвеской
Штатный блок конечно вещь хорошая. Он автоматический, вот в чем его прелесть...Я его вожу с собой после того, как сбросил на нем ошибки, на всякий. Но год как не вынимал его... :ga
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 дек 2008 12:18
- Контактная информация:
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
-
- Пузотёр
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 17:47
- Контактная информация:
- Николаич
- Шалун ))
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 дек 2008 20:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автоматика как раз плюс. С одной стороны. Но с другой, он может постоянно гонять компрессор, и в случае, если воздух где-то травит, и все четыре колеса не могут выровниться, то он будет постоянно качать и качать... Пока не лопнет :DСаня писал(а):Если расматривать альтернативу штатному, почему автоматика плохо...
Пневмоблок suka надёжный =)
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re:
автоматика не плохо...вот то что она ловит ошибки...вот что плохо...и нет возможности коррекции каждого колеса в отдельности.Саня писал(а):Если расматривать альтернативу штатному, почему автоматика плохо...
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 дек 2016 18:04
- Откуда: г. Троицк Челябинской обл
- Контактная информация:
Re: О штаном блоке управления пневмоподвеской
А если стоят пружины- можно отключить и выбросить блок управления подвеской? Что БЭСМ делать будет?
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: О штаном блоке управления пневмоподвеской
Могу подсказать. Вместо штатного блока ставится обманка и ВЕСМ ничего не говорит. Блок штатный отдаете мне.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 дек 2016 18:04
- Откуда: г. Троицк Челябинской обл
- Контактная информация:
Re: О штаном блоке управления пневмоподвеской
Да не вопрос- мне штатный без надобности-я не собираюсь пневму возвращать
-
- Пузотёр
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 дек 2016 18:04
- Откуда: г. Троицк Челябинской обл
- Контактная информация:
Re: О штаном блоке управления пневмоподвеской
Я очень сильно извиняюсь, Максимус,за неисполненное обещание! Штатный блок EAS так и не снял с Пегаса на пружинах. Так получилось. Не планировал, но купил второго Пегасика, а он а пневме. Разбираюсь с ними. Времени немного. Потому всё так долго, но интересно. Ещё раз прошу извинить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей