Воздушная пробка и замена антифриза
Модератор: Максимус
Правила форума
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
- qpakep
- Пузотёр
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 авг 2014 14:12
- Контактная информация:
Воздушная пробка и замена антифриза
Добрый день. Недавно купил "Пегаса" 1998 г.в 4.6 hse
Хочу рассказать ,как я решил проблему с закипанием и вытеканием антифриза из бочка ОЖ .
Перед покупкой бывшей владелец "Пегаса" сказал не закрывать до конца крышку ОЖ. Почему ? , так все делают . ОК
Просмотрел много форумов , но лично моей проблемы не было... У меня вытекал антифриз из бочка ОЖ после остановки двигателя,при этом низ радиатора был горячий, верхний и нижний патрубки радиатора горячие ,все патрубки сухие. Оказалось все просто.Нужно выгнать воздушную пробку из системы и закрутить ДО КОНЦА крышку ОЖ!
Выгнать пробку из системы - Полный прогрев двигателя , заезжаем передними колесами на высокий бордюр,один человек за рулем , 2ой около капота ,осторожно открыть крышку бочка ОЖ,держим обороты ( я держал 3000) и смотрим пока струйка антифриза станет течь непрерывно и не забываем доливать антифриз. Утром на холодную смотрим уровень,доливаем до уровня.
Вопрос по замене антифриза. Не могу найти левую сливную пробку на блоке ,подскажите где искать. Спасибо.
Вот фото из книги,но я не понимаю где смотреть.
Хочу рассказать ,как я решил проблему с закипанием и вытеканием антифриза из бочка ОЖ .
Перед покупкой бывшей владелец "Пегаса" сказал не закрывать до конца крышку ОЖ. Почему ? , так все делают . ОК
Просмотрел много форумов , но лично моей проблемы не было... У меня вытекал антифриз из бочка ОЖ после остановки двигателя,при этом низ радиатора был горячий, верхний и нижний патрубки радиатора горячие ,все патрубки сухие. Оказалось все просто.Нужно выгнать воздушную пробку из системы и закрутить ДО КОНЦА крышку ОЖ!
Выгнать пробку из системы - Полный прогрев двигателя , заезжаем передними колесами на высокий бордюр,один человек за рулем , 2ой около капота ,осторожно открыть крышку бочка ОЖ,держим обороты ( я держал 3000) и смотрим пока струйка антифриза станет течь непрерывно и не забываем доливать антифриз. Утром на холодную смотрим уровень,доливаем до уровня.
Вопрос по замене антифриза. Не могу найти левую сливную пробку на блоке ,подскажите где искать. Спасибо.
Вот фото из книги,но я не понимаю где смотреть.
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Воздушная пробка и замена антифриза
Под головкой и выше датчика детонации.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
- qpakep
- Пузотёр
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 авг 2014 14:12
- Контактная информация:
Re: Воздушная пробка и замена антифриза
Можно увидеть под капотом или нужно смотреть под машиной ? Можно поточнее ?
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Воздушная пробка и замена антифриза
Под капотом. А зачем!? Это самопрокачная система! Я всегда традиционно меняю антифриз без всяких спецманипуляций!
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
- qpakep
- Пузотёр
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 авг 2014 14:12
- Контактная информация:
Re: Воздушная пробка и замена антифриза
Традиционно - слить с радиатора и все ?
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Воздушная пробка и замена антифриза
Ну да. Слив с радиатора с открученной крышкой бачка. Далее залив антифриза с соотношение 3:1 дистилированная вода. Если концентрат. Далее система сама себя прокачивает. За 7 лет я никогда ничего специального не делал.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 июн 2015 11:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Воздушная пробка и замена антифриза
Помогите парни. Сделал кппиталку двигателя. Теперь при заливе антифриза залил 3 литра и все не уходит. Прокаживал верхним патрубком к радиатору слышу воздух по трубам, а в бачке так и стоит. Вращал помпу, по ощущениям там пусто.
-
- Пузотёр
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 апр 2016 18:58
- Контактная информация:
Re: Воздушная пробка и замена антифриза
Можно попробовать залить антифриз прямо в верхний патрубок - мне помогло при замене антифриза
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Воздушная пробка и замена антифриза
Антифриз должен заливаться не в бак не в печку не в омыватель! Он должен заливаться в расширительный бачек. Если он не лезет значит где то прокладка стоит не так. Вероятно в помпе.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 апр 2016 18:58
- Контактная информация:
Re: Воздушная пробка и замена антифриза
Не знаю почему у меня так было - но когда я заливал антифриз только в бачок - его оттуда благополучно выталкивало паровыми\воздушными пробками и я просто терял антифриз. А когда я налил еще и в блок через верхний патрубок - то спокойно потом прокачал и все теперь работает.Максимус писал(а):Антифриз должен заливаться не в бак не в печку не в омыватель! Он должен заливаться в расширительный бачек. Если он не лезет значит где то прокладка стоит не так. Вероятно в помпе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей