Собрал Range Rover II из мешка, завел, троит - нужна помощь

Дело мастера боялось панически или
ОСНОВНОЙ ФОРУМ ПО ДИАГНОСТИКЕ, РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ. СПРАШИВАЕМ И САМИ ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ.

Модератор: Максимус

Правила форума
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
Zed_B4_SpecB
Пузотёр
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июн 2017 09:20
Контактная информация:

Собрал Range Rover II из мешка, завел, троит - нужна помощь

Непрочитанное сообщение Zed_B4_SpecB »

Добрый день.

Купил Range Rover II P38, 4.6 бензин, 1996 г.в. с двигателем "в мешке".
После капиталки (новые запчасти 90%: поршневая, распредвал и т.д.), завел, троит.
Прошу подсказки или еще какой информации, полезной для возрождения этого авто и возврат его из состояния клумбы на дороги РФ.

Важные сведения и уточняющие вопросы по проблеме:
1. Авто было без штанов, пришлось купить их от более свежего авто (модель, которая с бошевской электроникой). Поэтому купил лябмды под отверстия бошевских штанов. Интересно, есть ли разница в подключении сигнальных проводов (белый и синий) между штатной и денсовской лямбдой.
2. Давление в топливной системе - 2.1 барр на холостых. Искал инфу в инете и в книжке - не понимаю какое должно быть. Может кто знает?
3. Насос топливный, похоже, работает отлично (фильтр новый), т.к. после пережатия обратки давление возрастает (выше 4 барр не проверял).
4. Расход воздуха на холодном двигателе - 0.10 гр./с., на прогретом - 0.06 гр./сек. Вроде 6.4 г./сек. должен быть расход воздуха на холостых, верно?
5. Свечи выкрутил - все черные (переливает на всех горшках)
6. Подключился программой - есть ошибки: P0000, P1185, P1188. Подозреваю, что одна из ошибок связана с тем, что лямбды взял дубликатные и сопротивление подогрева другое у них...
7. На холостых отключаю клапан холостого хода - ничего в работе двигателя не меняется.
8. Есть скрины программы диагностики.
9. На авто ранее (до моей покупки) стояло газовое оборудование, возможно при снятии повредили проводку (одна из мыслей).
10. Компрессия в цилиндрах после кап ремонта (двиг не обкатан) - ~9.5-10 кг/см2.

Что рекомендуется сделать для выявления причины неровной работы двигателя?

Буду благодарен всем, кто поможет/попытается помочь. Спасибо.
Вложения
1_.png



Аватара пользователя
Максимус
Папарэнж
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: Собрал Range Rover II из мешка, завел, троит - нужна пом

Непрочитанное сообщение Максимус »

А как себя чувствуют лепестки на маховике? Не разогнуты?
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49

ZheKaCh
Пузотёр
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 май 2017 04:01
Контактная информация:

Re: Собрал Range Rover II из мешка, завел, троит - нужна пом

Непрочитанное сообщение ZheKaCh »

Разница в лямбдах между бошом и джемсом координальная. Бошовские работают,как большинство современных,генерируя сигнал компу от 0 до 1 В. Джемсу же нужен от 0 до 5 В!Если джемс видит 0 от лямбды-он читает это как богатая смесь.
Поправьте меня Папарэнжи,если я чего напутал)

ZheKaCh
Пузотёр
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 май 2017 04:01
Контактная информация:

Re: Собрал Range Rover II из мешка, завел, троит - нужна пом

Непрочитанное сообщение ZheKaCh »

Глядя на скрин,возник вопрос:12,2 % открытия заслонки,сколько в вольтаже это? У меня диагностика нанокомовская,она как раз в вольтах показывает,а не в процентах.

Аватара пользователя
Максимус
Папарэнж
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: Собрал Range Rover II из мешка, завел, троит - нужна пом

Непрочитанное сообщение Максимус »

Вот нормальный воздух.
Вложения
20170621_162711.jpg
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49

ZheKaCh
Пузотёр
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 май 2017 04:01
Контактная информация:

Re: Собрал Range Rover II из мешка, завел, троит - нужна пом

Непрочитанное сообщение ZheKaCh »

Максимус писал(а):Вот нормальный воздух.
600 оборотов)у меня на таких оборотах мотор выпрыгнуть хочет из капотного пространства)
IACV-это клапан холостого хода?если да,вот он у меня на 27 шагов открыт.

Zed_B4_SpecB
Пузотёр
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июн 2017 09:20
Контактная информация:

Re: Собрал Range Rover II из мешка, завел, троит - нужна пом

Непрочитанное сообщение Zed_B4_SpecB »

Максимус писал(а):А как себя чувствуют лепестки на маховике? Не разогнуты?
в ближайшее время проверю для достоверности

Zed_B4_SpecB
Пузотёр
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июн 2017 09:20
Контактная информация:

Re: Собрал Range Rover II из мешка, завел, троит - нужна пом

Непрочитанное сообщение Zed_B4_SpecB »

ZheKaCh писал(а):Разница в лямбдах между бошом и джемсом координальная. Бошовские работают,как большинство современных,генерируя сигнал компу от 0 до 1 В. Джемсу же нужен от 0 до 5 В!Если джемс видит 0 от лямбды-он читает это как богатая смесь.
Поправьте меня Папарэнжи,если я чего напутал)

Купил лямбды Denso

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя