Собрал Range Rover II из мешка, завел, троит - нужна помощь
Модератор: Максимус
Правила форума
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Собрал Range Rover II из мешка, завел, троит - нужна пом
Оборотов должно быть 680-730
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 июн 2017 19:56
- Контактная информация:
Re: Собрал Range Rover II из мешка, завел, троит - нужна пом
Уважаемый топикстартер назовите город дислокации Ваш чтото не могу нигде найти или мне эта информация не доступна , а возможно мы не далеко друг от друга и я бы смог помочь более близким советом (я из Новосиба)
-
- Пузотёр
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2017 09:20
- Контактная информация:
Re: Собрал Range Rover II из мешка, завел, троит - нужна пом
Serg54 писал(а):Уважаемый топикстартер назовите город дислокации Ваш чтото не могу нигде найти или мне эта информация не доступна , а возможно мы не далеко друг от друга и я бы смог помочь более близким советом (я из Новосиба)
Барнаул
-
- Пузотёр
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2017 09:20
- Контактная информация:
Re: Собрал Range Rover II из мешка, завел, троит - нужна пом
На сегодняшний день авто в процессе замены поврежденных деталей, последнее - восстановлена пневма, замена тормозов, заправлен энергоаккумулятор WABCO.
Идентифицированы проблемы с BECM, планирую отправку.
Однако, при этом, имеются следующие проблемы:
1. Fuse 10 (целый), Fuse 17 (целый, пневма, стоп сигнал - все работает) becm - ошибки на табло (power плате becm'а хана).
2. Горит ABS, позже TC (датчики все прозвонил, комп ABS - без повреждений и окислений).
3. И самое главное - ошибки ECU:
P0113 датчик температуры воздуха на входе (тот, что в корпусе фильтра воздушного), при этом датчик работает, в программах диагностики видно соответствующую действительности температуру
P1188, P11185 - ошибки лямбд, однако они были заменены на полный аналог оригинальных (ERR1834 intermotor) и коррекция видна в программах диагностики.
Что может быть причиной такого положения дел?
Спасибо
Идентифицированы проблемы с BECM, планирую отправку.
Однако, при этом, имеются следующие проблемы:
1. Fuse 10 (целый), Fuse 17 (целый, пневма, стоп сигнал - все работает) becm - ошибки на табло (power плате becm'а хана).
2. Горит ABS, позже TC (датчики все прозвонил, комп ABS - без повреждений и окислений).
3. И самое главное - ошибки ECU:
P0113 датчик температуры воздуха на входе (тот, что в корпусе фильтра воздушного), при этом датчик работает, в программах диагностики видно соответствующую действительности температуру
P1188, P11185 - ошибки лямбд, однако они были заменены на полный аналог оригинальных (ERR1834 intermotor) и коррекция видна в программах диагностики.
Что может быть причиной такого положения дел?
Спасибо
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Собрал Range Rover II из мешка, завел, троит - нужна пом
Давление маленькое. Меняйте регулятор давления топлива на рейке.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2017 09:20
- Контактная информация:
Re: Собрал Range Rover II из мешка, завел, троит - нужна пом
А это из чего видно, что давление маленькое? Замерял после замены регулятора - в норме вроде.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей