Добрый день.
Купил Range Rover II P38, 4.6 бензин, 1996 г.в. с двигателем "в мешке".
После капиталки (новые запчасти 90%: поршневая, распредвал и т.д.), завел, троит.
Прошу подсказки или еще какой информации, полезной для возрождения этого авто и возврат его из состояния клумбы на дороги РФ.
Важные сведения и уточняющие вопросы по проблеме:
1. Авто было без штанов, пришлось купить их от более свежего авто (модель, которая с бошевской электроникой). Поэтому купил лябмды под отверстия бошевских штанов. Интересно, есть ли разница в подключении сигнальных проводов (белый и синий) между штатной и денсовской лямбдой.
2. Давление в топливной системе - 2.1 барр на холостых. Искал инфу в инете и в книжке - не понимаю какое должно быть. Может кто знает?
3. Насос топливный, похоже, работает отлично (фильтр новый), т.к. после пережатия обратки давление возрастает (выше 4 барр не проверял).
4. Расход воздуха на холодном двигателе - 0.10 гр./с., на прогретом - 0.06 гр./сек. Вроде 6.4 г./сек. должен быть расход воздуха на холостых, верно?
5. Свечи выкрутил - все черные (переливает на всех горшках)
6. Подключился программой - есть ошибки: P0000, P1185, P1188. Подозреваю, что одна из ошибок связана с тем, что лямбды взял дубликатные и сопротивление подогрева другое у них...
7. На холостых отключаю клапан холостого хода - ничего в работе двигателя не меняется.
8. Есть скрины программы диагностики.
9. На авто ранее (до моей покупки) стояло газовое оборудование, возможно при снятии повредили проводку (одна из мыслей).
10. Компрессия в цилиндрах после кап ремонта (двиг не обкатан) - ~9.5-10 кг/см2.
Что рекомендуется сделать для выявления причины неровной работы двигателя?
Буду благодарен всем, кто поможет/попытается помочь. Спасибо.