Проблема с работой двигателя.
Модератор: Максимус
Правила форума
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
Это основной раздел для ваших вопросов по диагностике, ремонту и эксплуатации.
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Проблема с работой двигателя.
не меняйте
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 май 2017 04:01
- Контактная информация:
Re: Проблема с работой двигателя.
Да не,уже приступил к замене,я же просто(движимый логика совсем не специалиста в работе авто)интересовался:)Максимус писал(а):не меняйте
Сейчас заменю,посмотрим)
-
- Пузотёр
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2017 09:20
- Контактная информация:
Re: Проблема с работой двигателя.
Максимус писал(а):не меняйте
не в этом дело.. вопрос-то не такой уж и дорогостоящий, просто хочется связать несколько вещей:
1. Давление в 2.4-2.6 - норма
2. Как повлияет нижняя граница или, скажем, 2.2 на холостых на качество работы двигателя (трясет, переливает)
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Проблема с работой двигателя.
А что с клапаном обратки? Он держит?
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 май 2017 04:01
- Контактная информация:
Re: Проблема с работой двигателя.
Клапан(он же регулятор,который и предлагается поменять,верно я понял?),поменял,ещё пока не заводил. Я понял предложение замены как наоборот-высокое давление во всех диапазонах,как следствие перелив на верхах.
Максимус,подскажите,пожалуйста,какую роль играет шланг,который идёт от регулятора во впускной коллектор?
Максимус,подскажите,пожалуйста,какую роль играет шланг,который идёт от регулятора во впускной коллектор?
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Проблема с работой двигателя.
Через этот шланг идет воздух который двигает диафрагму датчика. Всасывание возникает за счет разряжения. Чем больше газу тем больше всос.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
-
- Пузотёр
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 май 2017 04:01
- Контактная информация:
Re: Проблема с работой двигателя.
Вот этот шланг у меня был отсоединён:( Увидел,когда полез менять.
По идеи подсос воздуха был же тогда. И регулятор всегда в одном положении,независимо от оборотов.
По идеи подсос воздуха был же тогда. И регулятор всегда в одном положении,независимо от оборотов.
-
- Пузотёр
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 май 2017 04:01
- Контактная информация:
Re: Проблема с работой двигателя.
В общем,поставил регулятор давления топлива от 406го мотора. Сразу сбросил адаптации. И "чудо" мотор сразу встал на нормальный режим!без тряски,без откровенной работы в натяг!обороты на прогретом встали в диапазоне 730(по визуальным ощущениям с приборки,не подключался нанокомом для контроля). D включаешь-обороты сильно не проваливаются,как раньше,мотор работает,чувствуется что нагрузка появилась,но легко! Раньше на включённой Dшке были жуткие ощущения!вони выхлопа нет(ну относительно ). На холостых красота!Это при адаптации 0 по топливу и 0 по воздуху! Текущих параметров не смотрел,не стал подключаться.
Максимус,огромнейшее спасибо за совет!!!!! Вот сам бы даже близко не подумал на регулятор(ведь показывал же давление в допусках) Прям спасибище ведь с этой проблемой он мне кровь давно уже пьёт))))
Обороты набираются ровненько,без вибраций как раньше в диапазоне 1500-1900.
Правда пока на верхах,особенно с полностью нажатой педалью газа ещё поддымливает копотью(но это уже дальше смотреть буду,надо проехаться сначала и параметры все посмотреть).
Максимус,огромнейшее спасибо за совет!!!!! Вот сам бы даже близко не подумал на регулятор(ведь показывал же давление в допусках) Прям спасибище ведь с этой проблемой он мне кровь давно уже пьёт))))
Обороты набираются ровненько,без вибраций как раньше в диапазоне 1500-1900.
Правда пока на верхах,особенно с полностью нажатой педалью газа ещё поддымливает копотью(но это уже дальше смотреть буду,надо проехаться сначала и параметры все посмотреть).
-
- Пузотёр
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 июн 2017 19:56
- Контактная информация:
Re: Проблема с работой двигателя.
У меня симптомы по двигателю один в один - черный дым трясет на холостых свечки черные , седня поменял регулятор, но адаптации нечем сбросить и как следствие видимо ничего не изменилось
Подскажите может есть способ адаптации без сканеров сбросить? ну там типа час с отключенным аккумом?
Подскажите может есть способ адаптации без сканеров сбросить? ну там типа час с отключенным аккумом?
- Максимус
- Папарэнж
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 15 дек 2008 11:10
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Проблема с работой двигателя.
Нет. Только компьютер. И свечки меняйте.
Перепрошивка ВЕСМ. Запуск автомобиля. Выезд к клиенту. Ремонт электрики и пневмоподвески. Рассинхронизация. 8(965)147-66-49
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость